Желания
Добавьте товары в желания
0

Велосипед Merida ONE-FORTY 500 [2023]

Трейловое катание стремительно развивается. Новый ONE-FORTY 500 вдохновляет к этому развитию благодаря полностью алюминиевой раме с новой радикальной трейловой геометрией, позволяющей преодолевать самые трудные подъёмы и справляться с самым жёсткими горными трейлами. Забравшись на гору, нужно с неё спуститься, поэтому мы оснастили байк качественными компонентами, обеспечивающими надёжную работу. Marzocchi и RockShox отвечают за амортизацию, в то время как 11-скоростная трансмиссия Shimano превращает ваши усилия в движение, а четырёхпоршневые тормоза позволяют замедлиться одним движением пальца.

Новый ONE-FORTY это запредельный трейловый байк, созданный для самых сложных трейлов в мире. Это вершина конструкторской мысли в вопросе современного трейлрайдинга, с супер-вертикальной подседельной трубой 80° низкой рулевой трубой и кареткой, чтобы преодолевать самые техничные подъёмы. В то же время длинный рич во всех размерах и сбалансированный угол рулевой колонки 65 градусов означают много возможностей для покорения любого спуска. С нашей новой системой размеров, любой райдер может выбрать длинный или короткий рич независимо от своего роста, а подвеска становится прогрессивнее с увеличением размера рамы, что будет полезно для тяжёлых или предпочитающих жёсткий стиль райдеров. Мы сосредоточились на снижении веса байка и увеличении его скорости, чтобы он стал эффективнее. На всех велосипедах установлены подседельные штыри с большим диапазоном хода, система проводки WIRE PORT практичная резьбовая каретка и отсек для хранения инструмента, а карбоновые рамы дополнительно имеют магнитные флягодержатели FidLock.

  • Полностью алюминиевая рама с кинематикой подвески FAST и размерной сеткой AGILOMETER
  • Радикально новая, трейловая геометрия с 29-дюймовыми колесами
  • Компоненты подвески от Marzocchi и RockShox, 150 мм хода вилки, 143 мм хода заднего амортизатора.
  • 11-скоростная трансмиссия Shimano
  • Дроппер с ходом 200 мм на рамах размера XL/L/M, 150 мм в размере S, 125 мм на XS
  • Мощные, четырехпоршневые гидравлические тормоза

Характеристики:

РАМА ONE-FORTY LITE III 143mm suspension travel 29", material aluminium, 29x2.5" max. wheelsize, 148x12mm axle standard, BSA bottom bracket standard

РАЗМЕРЫ РАМЫ XShort, Short, Mid, Long, XLong

ВИЛКА Marzocchi Z2 Air, 150mm suspension travel, Tapered, 44mm fork offset, 29x2.6" max. wheelsize

РУЛЕВАЯ КОЛОНКА MERIDA 8158

ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР Rock Shox Deluxe Select+ lockout

ПЕРЕДНЯЯ ВТУЛКА Shimano MT400-B 110x15mm width front hub, 32 spoke holes, Centerlock

ЗАДНЯЯ ВТУЛКА Shimano MT400-B 148x12mm width rear hub, 32 spoke holes, Centerlock

ОБОДА MERIDA COMP TR 29mm inner width, material aluminium, Tubeless ready (tubeless tape and valves not included)

СПИЦЫ Black stainless

ПЕРЕДНЯЯ ПОКРЫШКА Maxxis Minion DHF 29x2.5", fold, TR EXO 3C MaxxTera

ЗАДНЯЯ ПОКРЫШКА Maxxis Dissector 29x2.4", fold, TR EXO+ MaxxTerra

ТОРМОЗА Shimano Deore M6120 4 piston

РОТОРЫ Shimano RT30 203 mm

МАНЕТКИ Shimano SL -MT500-IL / Shimano Deore M5100

ПЕРЕДНЯЯ МАНЕТКА Shimano SL -MT500-IL

ЗАДНЯЯ МАНЕТКА Shimano Deore M5100

ЗАДНИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ Shimano Deore M5100 Shadow+ SGS

ЦЕПЬ KMC X11

КАССЕТА Shimano Deore M5100 11-51 teeth, 11 speed

РУЛЬ MERIDA TEAM TR material aluminium, 780mm width, XS/S 18mm rise, M/L/XL 30mm rise

ГРИПСЫ MERIDA EXPERT EC

ВЫНОС РУЛЯ MERIDA EXPERT eTRII material aluminium, 35mm diameter, 0° stem angle, 50 mm

СЕДЛО MERIDA COMP SL V-mount

ПОДСЕДЕЛЬНЫЙ ШТЫРЬ MERIDA EXPERT TR II 34.9mm diameter, 0mm setback, XS 125mm travel seatpost - S 150mm travel seatpost - M/L/XL 200mm travel seatpost

КАРЕТКА Race Face BSA 68/73 – 24mm

ШАТУНЫ Race Face Ride 32 teeth, 170 mm-S, 175 mm-M up

ВЕС 16,49 кг weighed at frame size MID

Геометрия:

РАЗМЕР РАМЫ XSHORT SHORT MID LONG XLONG
РАЗМЕРЫ ПОКРЫШЕК 29" 29" 29" 29" 29"
ST ПОДСЕДЕЛЬНАЯ ТРУБА MM 400 410 425 445 470
TT ВЕРХНЯЯ ТРУБА MM 532 559 586 618 649
CS ДЛИНА ПЕРЬЕВ MM 437.5 437.5 437.5 437.5 437.5
HTA УГОЛ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ ГР 65 65 65 65 65
STA УГОЛ ПОДСЕДЕЛЬНОЙ ТРУБЫ ГР 80 80 80 80 80
BD ПРОВИС КАРЕТКИ MM 35 35 35 35 35
HT ВЫСОТА РУЛЕВОГО СТАКАНА MM 95 95 95 105 120
FL ДЛИНА ВИЛКИ MM 557 557 557 557 557
R РИЧ MM 426 453 480 509 535
S СТАК MM 607 607 607 616 629
WB КОЛЁСНАЯ БАЗА MM 1177 1204 1232 1265 1298
SH СТЕНДОВЕР MM 730 735 738 735 730

Технологии:

PROLITE 66 TRIPLE BUTTED ALUMINUM. При создании алюминиевых рам высокого класса мы используем проверенный временем алюминий PROLITE 66 (6066), поскольку он невероятно легкий и прочный. Кроме того, он отлично сочетается с нашей технологией гидроформовки, позволяя нам создавать сложные формы, отличающиеся тройной толщиной стенок, почти карбоноподобным внешним видом и наилучшим соотношением жесткости и веса. Хотя менее прочные сплавы могут быть дешевле, этот сплав является идеальным выбором для высокопроизводительных велосипедных рам.

HFS - HYDRO FORMING SYSTEM. Чтобы получить максимальную отдачу от алюминиевой трубы в плане формы или изменения толщины стенки, мы применяем различные формы манипуляций. Наиболее сложным, но и наиболее эффективным является гидроформинг, при котором алюминиевая труба вставляется в негативную форму, и через нее под давлением продавливается горячая эмульсия из воды и масла. Конечным результатом является алюминиевая труба идеальной формы, которая позволяет нам создавать великолепные и легкие алюминиевые рамы.

X-TAPER HEADTUBE. Точность рулевого управления жизненно важна для безопасного и уверенного управления, и X-TAPER HEADTUBE позволяет нам значительно повысить эту точность. Использование верхних подшипников 1 1/8" и нижних 1 1/4" или 1 1/2" помогает справиться с нагрузками, которые современная езда и оборудование могут оказывать на головную трубу, и при этом не добавляет лишнего веса. Это позволяет легко устанавливать конические вилки и обеспечивает точность и уверенность рулевого управления.
SMOOTH WELDING. Этот процесс мы используем для придания сварным швам красивой плоской поверхности вместо эффекта "стопки монет", который часто возникает при сварке TIG. Сварщик использует сварочную горелку, чтобы дважды пройтись по шву, помогая его разгладить. Для этого требуется большое мастерство, но в результате получаются прочные и элегантные рамы, которые на первый взгляд выглядят как рамы из карбонового волокна.
INTERNAL CABLE ROUTING. На большинстве наших рам мы прокладываем проводку тросов и шлангов через раму. Кабели входят и выходят из рамы через гладкие гнезда, или мы используем одну из наших других систем, таких как SMART ENTRY или WIRE PORT. Прокладка кабелей внутри рамы защищает их от внешних воздействий, придает чистый и аккуратный вид и может обеспечить аэродинамические преимущества.
NON-SLIP TIGHTENING. Эта система означает, что для затягивания важных болтов вам понадобится только один инструмент TORX 30, что облегчает их фиксацию во время движения по трассе, а также ускоряет и упрощает техническое обслуживание. Болты имеют головку специальной формы на одном конце, которая входит в соответствующее углубление в раме, предотвращая вращение. Это означает, что в раму не вклеивается никакая фурнитура, поэтому поврежденную резьбу или болты можно легко заменить.
P-FLEX. Конструкция подвески, в которой традиционный шарнир в перьях исключен в пользу конструкции flexstay. При этом используется податливость материала и особая форма труб, позволяющая верхнему и нижнему перьям раздвигаться по мере движения подвески. Убрав шарнир в перьях, мы экономим вес, снижаем потребность в обслуживании и повышаем жесткость конструкции рамы.
WIRE PORT. MERIDA разработала рулевые колонки, которые позволяют всем кабелям управления от руля входить в раму через крышку рулевой, создавая чистый и лаконичный вид, позволяя сделать более легкую, прочную и аэродинамичную конструкцию рамы, чем при использовании обычных кабельных портов. В зависимости от модели, кабели прокладываются полностью внутри через руль и вынос или полуинтегрированно, когда кабели входят в раму под выносом.
FAST KINEMATIC. Кинематика задней подвески, использующая конструкцию flexstay для минимизации веса и необходимости обслуживания. Каждый размер рамы имеет разную степень прогрессии, причем модели с большей длиной имеют увеличенный темп прогрессии, чтобы лучше подходить для более жесткого катания и/или тяжелых райдеров. Регулируемый флип-чип можно использовать для установки колес размера 29 или 27.5/29, сохраняя при этом геометрию для стабильной управляемости. Flexstay-Adjustable-Size-Tuned kinematic: Быстро, потому что это так.
LONG FENDER. Точки крепления дополнительного удлиненного крыла для повышения защиты по сравнению со стандартным коротким крылом. Полноразмерное крыло уменьшает количество грязи и водяных брызг с заднего колеса, сохраняя чистоту и сухость, а также продлевая срок службы подшипников и тросов. Благодаря болтовым креплениям крыло жестко фиксируется, что снижает уровень шума и не повреждает лакокрасочное покрытие байка.
Оцените товар
Отправить

Велосипед MERIDA ONE-FORTY 500 [2023], (L), SILK DARK STRAWBERRY (RED/BLACK)

В наличии
Артикул: A62211A 04302
117 400 грн
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний

Размер рамы
Выберите цвет
Характеристики
Название Велосипед MERIDA ONE-FORTY 500 [2023], (L), SILK DARK STRAWBERRY (RED/BLACK)
Ход вилки 150
Ход рамы 143
Стиль катания All Mountain, Trail

Подготовка заказа к отправке занимает от 1 до 3 дней, если Вам критичны сроки, уточняйте перед заказом

"Новой почтой" по Украине от 50 грн.   Укрпочтой за границу  Подробнее о доставке

Гарантия от производителя

Наверх